20 ароматов, которые неподвластны времени и моде. Часть 2

  • 03 марта 2016 в 10:00:00
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 444
  • 0
 

L'Air du Temps от Nina Ricci, 1948 год

L'Air du Temps – новый аромат, поступивший в продажу в послевоенные годы, стал символом любви и мира, напоминая человечеству о кокетливой женственности, утраченной за годы войны. Для этого флакон парфюма был украшен декоративными голубями, являющимися неизменными символами мира. Кроме того, «Дух времени» - главный символ новой эпохи, в которой нет места военному аскетизму, зато всячески пропагандируется  стремление к красоте, любви, легкости и романтике.

Youth Dew от Estée Lauder, 1953 год

Аромат с самой неожиданной рекламой, в которой сама Эсте Лаудер принесла флакон с парфюмом в знаменитую парижскую «Галери Лафайет», чтобы грохнуть его об пол. Конечно же, ни экстравагантный поступок, ни потрясающий аромат не смогли остаться без внимания.

Fidji от Guy Laroche, 1966 год

Ги Лярош – известный романтик и мечтатель однажды сравнил женщину с островом Фиджи. Именно поэтому его аромат Fidji — это парфюм для райской женщины. Потрясающий парфюм стал культовым буквально сразу же после своего появления на рынке. Он издавал аромат юга, моря и страсти, что не оставило равнодушными многих девушек.

Climat от Lancôme, 1967 год

Практически все ароматы Lancôme до момента появления Climat исключительно предназначались для взрослых и состоявшихся в жизни женщины. В те далекие годы было принято считать, что девушка не должна использовать парфюм. Ведь это слишком дорого и говорит о высоком положении особы в обществе. Однако в начале семидесятых, в годы активного продвижения идеи феминизма, прогрессивные женщины начали биться за свои права. В результате Lancôme противопоставил данному течению женственность и чувственность. А появление «зеленого» и свежего аромата было воспринято обществом в качестве настоящей сенсации. 

Opium от Yves Saint Laurent, 1977 год

Выпуску популярного аромата предшествовала достаточно скандальная реклама, девизом которой стал следующий слоган: «Для тех, кто в зависимости от YSL». После ее выхода на экране начали активно вестись разговоры о том, что Ив Сен-Лоран занялся открытой пропагандой наркотиков. Однако реклама сработала, и только за первый день парфюм с необычным названием Opium побил все мыслимые и немыслимые рекорды по продажам.

 


Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
Оставить отзыв